Служба ресепшн
  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • встреча, прием и регистрация посетителей Заказчика
  • прием и отправка корреспонденции, распределение и передача сотрудникам Заказчика адресованной им входящей корреспонденции
  • прием и распределение сообщений электронной почты
  • бронирование переговорных комнат на основании заявок сотрудников Заказчика
  • ведение телефонного справочника сотрудников Заказчика на основании данных, предоставляемых Заказчиком
  • взаимодействие с представителем технических служб, осуществляющих обслуживание Заказчика
  • оформление заявок на выдачу гостевых пропусков и пропусков на транспортные средства для допуска на территорию Заказчика и т. д.
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.